Конфигурация сервера и лимиты
Здесь написано большинство информации по технической части сервера, такой как: ядро, конфигурации серверов и тому подобное
Ядро сервера
Сервер основывается на Purpur, в данный момент на последнем релизе версии 1.21.6
Ограничения по сущностям
Обычно, игроки любят строить грандиозные базы или другие строения, где могут находиться очень много мобов. Так например, база игрока, которая включает в себя трейд-холл на 80 жителей, 2 фермы опыта на броненосцах и загон с 50 коровами и барашками. Если у каждого игрока на сервере будет нечто подобное, да еще в придачу если многие игроки в онлайне будут прогружать территорию своей базы находясь на ней, производительность сервера будет падать, а вслед за ним и показатели MSPT и TPS. Были приняты меры по ограничению количества сущностей на 1 чанк. Ниже вы можете увидеть таблицу, которая и отвечает за то, сколько определенных мобов может одновременно находиться на 1 чанке. Если прописанных ниже мобов в зоне окажется больше — они автоматически удалятся
Чанк — это территория размером 16х16 блоков
Корова
12
Свинья
12
Овца
12
Курица
12
Лягушка
8
Чешуйница
8
Эллей
6
Броненосец
6
Свинозомби
10
Конфигурации сервера
Основные технические настройки сервера. Читайте комментарии (#)
server.properties
difficulty=hard # Сложность сервера = Сложная
simulation-distance=6 # Определяет, насколько территория вокруг вас тикает
view-distance=6 # Прорисовка сервера, в чанках
bukkit.yml
spawn-limits: # Лимит мобов на 1 игрока
monsters: 22 # Монстры
animals: 4 # Мирные животные
water-animals: 3 # Водные животные - спруты, дельфины...
water-ambient: 3 # Водные животные - рыбы
water-underground-creature: 3 # Водные животные - ветящийся спрут
axolotls: 3 # Аксолотле
ambient: 3 # Летучие мыши
chunk-gc:
period-in-ticks: 300 # Через сколько неактивный чанк выгрузиться из памяти сервера (в тиках)
ticks-per: # Количество тиков на спавн сущности (20 тиков = 1 секунда)
animal-spawns: 400
monster-spawns: 10
water-spawns: 600
water-ambient-spawns: 600
water-underground-creature-spawns: 1
axolotl-spawns: 400
ambient-spawns: 1800
spigot.yml
world-settings:
default:
unload-frozen-chunks: false
below-zero-generation-in-existing-chunks: true
view-distance: default
simulation-distance: default
thunder-chance: 100000
merge-radius:
item: 4.5
exp: 8.75
mob-spawn-range: 5 # Радиус в чанках от игрока, где будут спавнится мобы
item-despawn-rate: 6000 # Время, после которого задеспавнятся вещи на земле (в тиках)
arrow-despawn-rate: 300
trident-despawn-rate: 600
zombie-aggressive-towards-villager: true
nerf-spawner-mobs: true # Мобы из спавнера не имеют ИИ
enable-zombie-pigmen-portal-spawns: true
wither-spawn-sound-radius: 0
end-portal-sound-radius: 0
hanging-tick-frequency: 250
entity-activation-range: # В пределах этих блоков сущности будут активны
animals: 18
monsters: 18
raiders: 48
misc: 8
water: 8
villagers: 10
flying-monsters: 32
wake-up-inactive:
villagers-max-per-tick: 1
villagers-every: 600
villagers-for: 60
tick-inactive-villagers: false # Активными будут только жители, которые находятся в пределах диапазона активации
entity-tracking-range: # В пределах этих блоков энтити будут видны игроку
players: 68
animals: 50
monsters: 50
misc: 24
display: 128
other: 64
paper-global.yml
unsupported-settings:
allow-headless-pistons: true
allow-permanent-block-break-exploits: true # Можно ли сломать неразрушимые блоки с помощью ванильных эксплойтов? Сюда входят бедрок, рамки портала края и многое другое
allow-piston-duplication: true # Включает дюп ниток
paper-world-default.yml
chunks:
auto-save-interval: default
delay-chunk-unloads-by: 10s # Через сколько секунд выгружаются неактинвые чанки из ОЗУ
entity-per-chunk-save-limit: # Лимит сохранения некоторых сущностей на чанк
area_effect_cloud: 8
arrow: 16
dragon_fireball: 3
egg: 8
ender_pearl: 8
experience_bottle: 3
experience_orb: 16
eye_of_ender: 8
fireball: 8
firework_rocket: 8
llama_spit: 3
potion: 8
shulker_bullet: 8
small_fireball: 8
snowball: 8
spectral_arrow: 16
trident: 16
wither_skull: 4
spawning:
despawn-range-shape: ELLIPSOID
despawn-ranges: # Расстояние в блоках от игрока, в которых ненужные сущности будут пропадать
ambient:
hard: 56
soft: 30
axolotls:
hard: 56
soft: 30
creature:
hard: 56
soft: 30
misc:
hard: 56
soft: 30
monster:
hard: 128
soft: 32
underground_water_creature:
hard: 56
soft: 30
water_ambient:
hard: 56
soft: 30
water_creature:
hard: 56
soft: 30
misc:
redstone-implementation: ALTERNATE_CURRENT # Позволяет серверу использовать альтернативную систему редстоуна(практически нет разницы с ванильной в механиках)
hopper: # Общая оптимизация воронок
cooldown-when-full: true
disable-move-event: true
ignore-occluding-blocks: true
tick-rates: # Ниже идет оптимизация жителей
behavior:
villager:
acquirepoi: 120
validatenearbypoi: 60
sensor:
villager: # Тоже нехило помогает снизить нагрузку на сервер путем оптимизона жителей
secondarypoisensor: 80
nearestbedsensor: 80
villagerbabiessensor: 40
playersensor: 40
nearestlivingentitysensor: 40
unsupported-settings:
allow-permanent-block-break-exploits: true
allow-piston-duplication: true # Врубает дюп ниток (опять)
disable-world-ticking-when-empty: false
fix-invulnerable-end-crystal-exploit: true
purpur.yml
mobs:
villager:
brain-ticks: 32
use-brain-ticks-only-when-lagging: true # Житель будет активничать только раз в 32 тика при значении ТПС ниже чем 19
display-trade-item: false # Отключает отображение предмета для продажи. Оптимизация
Last updated